воскресенье, 27 апреля 2008 г.

Модуль 2. Рефлексия обучения.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые Вы предвидите при знакомстве с данным модулем Ваших будущих слушателей.

17 комментариев:

Unknown комментирует...

Один из главных ,я думаю блог посл.оценивание, вообщем Модуль2 не так уж прост, хочешь не хочешь приходиться хорошенько подумать. проблемма была в составлении вопросов

bassangova elena комментирует...

Направляющие вопросы помогают сконцентрироваться на главных моментах темы.
Планирование текущего личностно-ориентированное оценивания школьников осуществляется с помощью разработки поэтапного графика оценивания ( в ходе работы над проектом и по его завершению).
Для будущих слушателей, как и для меня, проблемы возникнут при разработке системы оценивания.

Unknown комментирует...

1.Направляющие вопросы помогают четко следовать обучению учеников.
2.Использовать все предлагаемые формы
3.Четкость алгоритма в знакомстве с модулем.

Valentina комментирует...

Прежде всего, Модуль 2 помог обдумать, изменить и еще раз переформулировать мне направляющий вопрос.
Работая над стартовой учительской презентацией, я еще раз продумывала триаду вопросов. В процессе работы убрала те вопросы, которые вначале казались проблемными.
Направляющие вопросы помогают раскрыться личности учащихся, т.к. создают положительную мотивацию.
Проблемы: при работе над презентацией появлялись неожиданные повороты. Следовательно, появятся неожиданные ответы учащихся, которых у меня нет в стартовой презентации.

Unknown комментирует...

продуманные направляющие вопросы помогут учащимся найти правильное решение в проектной деятельности.
Личностно ориентированное оценивание школьников для моего проекта можно провести через выполнение творческих работ

Unknown комментирует...

Для меня при составлении проекта самой трудной задачей было перейти на место учащегося, а именно,выбор вопросов, приводящих к нужным на данный момент знаниям. Научившись это делать, по-видимому я смогу спланировать и разработать свой проект.Я думаю, что и для будущих слушателей это вызовет проблемы
Сумьянова Елена

Andrey Vladimirovich комментирует...

Направляющие вопросы помогают ученикам лучше сориентироваться в круге рассматриваемых проблем.
Необходимо обязательно попросить каждого из учеников вести анализ работы групп в целом, каждого из членов его группы, а также самоанализ.

Направляющие вопросы, триада вопросов, методы оценивания, составление вводной презентации, Brainstorming.


P.s. от Андрея Радионова.

Эльвира комментирует...

Направляющие вопросы помогают ученикам проявить творчество, воображение, мышление, способствуют повышению познавательного интереса.
Демонстрация понимания и навыков также позволяет ученикам давать отзывы своим одноклассникам и самостоятельно проводить самооценку собственных сильных и слабых сторон.

Leka комментирует...

Направляющие вопросы помогают направить мысли в нужное «русло».
Слушатели будут в ужасе от объема информации. Если я свою работу построю так, как советуют американцы (день занятий, два перерыва), то возможно слушателям будет намного легче. У них будет время осмысливать пройденный материал. Скорее всего, будут проблемы с оцениванием.

Людмила комментирует...

1.Направляющие вопросы помогают выделить основные блоки и направления в обучении.
2.Пока еще не могут точно сформулировать.
3.Как правильно подвести учеников к выбору тем исследования?

Unknown комментирует...

Во втором модуле надо было создать вводную презентацию, при этом я определилась с триадой направляющих вопросов. Какие-то изменила, что-то добавила. Направляющие вопросы помогают заинтересовать учащихся, отсюда положительная мотивация. Будущим слушателям, также как и нашему курсу, трудно будет освоить большой объем информации в сжатые сроки

Вера комментирует...

Сформировано некоторое представление о том как создавать весь комплекс вопросов, чтобы они явились основой проекта. Весьма важным является этап оценивания с учетом траектории конкретного обучаемого.
Очень полезна на отдельных этапах работа в группах.

Unknown комментирует...

Этот модуль помог спланировать и разработать мой проект и благодаря направляющим вопросам поможет поддержать обучение моих учеников.
Чтобы планировать личностно-ориентированное оценивание школьников, необходимо использовать предварительную диагностику интересов учащихся.
При знакомстве с данным модулем будущих слушателей надо будет обязательно учесть уровень компьютерной грамотности и интенсивность подачи информации, а также степень ее усвоения.
Оксана Арутюнова

Nonna комментирует...

Направляющие вопросы акцентируют внимание учащихся на конкретных целях. Проектная деятельность позволяет в ребенке открыть нестандартные способы мышления, развить познавательную деятельность учащегося. Но следует готовить ребенка к ведению исследовательской работы в ходе выполнения проекта (а этому тоже надо учить).
P.S.: С праздником - почти прошедшим. С весной наступившей! С праздником труда - мы его опраздновали согласно названию - трудились. Счастья и удачи!!

Unknown комментирует...

Мне кажется, что направляющие вопросы, если они правильно сформулированы спсобствуют развитию внутренних мотивов учеников к самостоятельной творческой деятельности.
Личностно-ориентированный подход основан на понимании уникальности и самобытности каждого, поэтому организация оценивания чрезвычайно сложная задача. Для кого-то важен конкретный результат, для кого-то сам процесс.

Unknown комментирует...

Направляющие вопросы помогают учащимся сконцентрироваться на главных моментах темы; проявить творчество, воображение, мышление, способствуют познавательной мотивации к самостоятельной деятельности
При знакомстве с данным модулем надо будет учесть уровень компьютерной грамотности, интенсивность подачи информации и степень её усвоения.
Нина Михайловна Бадмахалгаева

Nonna комментирует...

Направляющие вопросы помогают сконцентрироваться на главной мысли. Текущее оценивание обязательно должно быть планомерным и непрерывным.
Скорее всего, будут проблемы со сроками.