Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам спланировать и разработать свой проект:
Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение ваших учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников.
Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые Вы предвидите при знакомстве с данным модулем Ваших будущих слушателей.
воскресенье, 27 апреля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
17 комментариев:
Один из главных ,я думаю блог посл.оценивание, вообщем Модуль2 не так уж прост, хочешь не хочешь приходиться хорошенько подумать. проблемма была в составлении вопросов
Направляющие вопросы помогают сконцентрироваться на главных моментах темы.
Планирование текущего личностно-ориентированное оценивания школьников осуществляется с помощью разработки поэтапного графика оценивания ( в ходе работы над проектом и по его завершению).
Для будущих слушателей, как и для меня, проблемы возникнут при разработке системы оценивания.
1.Направляющие вопросы помогают четко следовать обучению учеников.
2.Использовать все предлагаемые формы
3.Четкость алгоритма в знакомстве с модулем.
Прежде всего, Модуль 2 помог обдумать, изменить и еще раз переформулировать мне направляющий вопрос.
Работая над стартовой учительской презентацией, я еще раз продумывала триаду вопросов. В процессе работы убрала те вопросы, которые вначале казались проблемными.
Направляющие вопросы помогают раскрыться личности учащихся, т.к. создают положительную мотивацию.
Проблемы: при работе над презентацией появлялись неожиданные повороты. Следовательно, появятся неожиданные ответы учащихся, которых у меня нет в стартовой презентации.
продуманные направляющие вопросы помогут учащимся найти правильное решение в проектной деятельности.
Личностно ориентированное оценивание школьников для моего проекта можно провести через выполнение творческих работ
Для меня при составлении проекта самой трудной задачей было перейти на место учащегося, а именно,выбор вопросов, приводящих к нужным на данный момент знаниям. Научившись это делать, по-видимому я смогу спланировать и разработать свой проект.Я думаю, что и для будущих слушателей это вызовет проблемы
Сумьянова Елена
Направляющие вопросы помогают ученикам лучше сориентироваться в круге рассматриваемых проблем.
Необходимо обязательно попросить каждого из учеников вести анализ работы групп в целом, каждого из членов его группы, а также самоанализ.
Направляющие вопросы, триада вопросов, методы оценивания, составление вводной презентации, Brainstorming.
P.s. от Андрея Радионова.
Направляющие вопросы помогают ученикам проявить творчество, воображение, мышление, способствуют повышению познавательного интереса.
Демонстрация понимания и навыков также позволяет ученикам давать отзывы своим одноклассникам и самостоятельно проводить самооценку собственных сильных и слабых сторон.
Направляющие вопросы помогают направить мысли в нужное «русло».
Слушатели будут в ужасе от объема информации. Если я свою работу построю так, как советуют американцы (день занятий, два перерыва), то возможно слушателям будет намного легче. У них будет время осмысливать пройденный материал. Скорее всего, будут проблемы с оцениванием.
1.Направляющие вопросы помогают выделить основные блоки и направления в обучении.
2.Пока еще не могут точно сформулировать.
3.Как правильно подвести учеников к выбору тем исследования?
Во втором модуле надо было создать вводную презентацию, при этом я определилась с триадой направляющих вопросов. Какие-то изменила, что-то добавила. Направляющие вопросы помогают заинтересовать учащихся, отсюда положительная мотивация. Будущим слушателям, также как и нашему курсу, трудно будет освоить большой объем информации в сжатые сроки
Сформировано некоторое представление о том как создавать весь комплекс вопросов, чтобы они явились основой проекта. Весьма важным является этап оценивания с учетом траектории конкретного обучаемого.
Очень полезна на отдельных этапах работа в группах.
Этот модуль помог спланировать и разработать мой проект и благодаря направляющим вопросам поможет поддержать обучение моих учеников.
Чтобы планировать личностно-ориентированное оценивание школьников, необходимо использовать предварительную диагностику интересов учащихся.
При знакомстве с данным модулем будущих слушателей надо будет обязательно учесть уровень компьютерной грамотности и интенсивность подачи информации, а также степень ее усвоения.
Оксана Арутюнова
Направляющие вопросы акцентируют внимание учащихся на конкретных целях. Проектная деятельность позволяет в ребенке открыть нестандартные способы мышления, развить познавательную деятельность учащегося. Но следует готовить ребенка к ведению исследовательской работы в ходе выполнения проекта (а этому тоже надо учить).
P.S.: С праздником - почти прошедшим. С весной наступившей! С праздником труда - мы его опраздновали согласно названию - трудились. Счастья и удачи!!
Мне кажется, что направляющие вопросы, если они правильно сформулированы спсобствуют развитию внутренних мотивов учеников к самостоятельной творческой деятельности.
Личностно-ориентированный подход основан на понимании уникальности и самобытности каждого, поэтому организация оценивания чрезвычайно сложная задача. Для кого-то важен конкретный результат, для кого-то сам процесс.
Направляющие вопросы помогают учащимся сконцентрироваться на главных моментах темы; проявить творчество, воображение, мышление, способствуют познавательной мотивации к самостоятельной деятельности
При знакомстве с данным модулем надо будет учесть уровень компьютерной грамотности, интенсивность подачи информации и степень её усвоения.
Нина Михайловна Бадмахалгаева
Направляющие вопросы помогают сконцентрироваться на главной мысли. Текущее оценивание обязательно должно быть планомерным и непрерывным.
Скорее всего, будут проблемы со сроками.
Отправить комментарий